CyberYaroslavl WINTER ONLINE CUP 2009: Правила и Регламент.
Страница 1 из 1
CyberYaroslavl WINTER ONLINE CUP 2009: Правила и Регламент.
Правила проведения турнира CYBER.YAROSLAVL WINTER 2009:
1. Общая информация:
1.1 Данные правила CYBER.YAROSLAVL WINTER 2009 являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира.
1.2 Версия игры: Counter-Strike 1.6 Steam.
2. Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд.
2.3 Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут. По желанию обеих команд.
2.4 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.5 Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.
2.6 Ники игроков во время матча - должны соответствовать никам, указанным в регистрации - в противном случае матч не будет продолжен.
3. Призы турнира : Отсутствуют.
4. Общие Правила:
4.1 Игрокам запрещено:
4.1.1 Опаздывать на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию. В противном случае, назначается ТП команде пришедшей в неполном составе. Искл: каждой команде, за весь турнир разрешается начинать\продолжать матч (если вылетел один участник во время игры) в неполном составе (4х5 или 4х4 ) - только один раз, предварительно уведомив об это глав. судью!
4.1.2 Писать общие сообщения (say). (искл: не касается капитанов.)
4.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы). - дисквалификация команды с данного турнира, бан читера на форуме cyber.yaroslavl.ru и отсутствие возможности участвовать на след. турнирах.
4.1.4 Использовать ошибки (баги) карт и игры. - раунд, в котором будут юзатся баги командой "1", будет считаться выигранным командой "2", не смотря на результат раунда. В конце матча будет перерасчет.
4.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты. - ТП в матче.
4.1.6 Подмена STEAM_ID - ТП в матче без права апелляции!
4.1.6 Отсутсвие хотя бы одного лога в античите Кустодия - ТП в матче без права апелляции ( искл: скрин на ошибку и POV демо игрока + СС, присланные в течение 30 минут )
4.2 Переносы игр:
4.2.1 Не предусмотрены.
4.2.2 Исключение могут составлять отдельные форс-мажорные ситуации. На усмотрение глав.судьи.
4.3 Отключения:
4.3.1 Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут.
4.3.2 По прошествии 5 минут либо ставится ТП, либо игра продолжается по факту возвращения игрока. Или же игра продолжается в связи с пунктом правил 4.1.1
4.3.3 Каждая команда имеет право только на 2 паузы на каждую карту.
4.3.4 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются глав.судьей.
5. Настройки серверов:
mp_roundtime 1.75
mp_freezetime 10
mp_startmoney 800
6. Запрещенное оружие:
Разрешается использовать любое доступное оружие, исключая щиты.
7. Pov Demo и Smoke Screen:
7.1 Во время разминки, открываем консоль, пишем - net_graph 3, далее record "название демки", сворачиваем консоль, кидаем дым (в кадре должно быть не больше 1 дыма и желательно с игроками) нажимаем tab (bind "TAB" "+showscores") и делаем скриншот (bind "F5" "snapshot").
7.2 В случае, "вылета" во время матча из игры, разрыва соединения и тд - после повторново захода, повторяем выше написанное (7.1)
7.3 Передача ПОВдемо и СМОКскрина, одного игрока другому, осуществляется через капитана команды. В самом конце матча, капитан команды, обязан написать в "say" чат, что ему требуются ПОВдемо и СМОКскрин интересуюещего его игрока, после чего, капитан команды запрашивающей ПОВдемо и СМОКсрин, обязан написать в ICQ капитану команды, предоставляющей ПОВдемо и СМОКскрин.
7.4 Максимальный срок передачи ПОВдемо и СМОКсрина - 30 минут. Максимальное количество - не более двух от каждой команды. То есть каждый их двух (максимально) игроков должен предоставить ПОВдемо и СМОКскрин.
7.5 При передаче ПОВдемо и СМОКскрина, предварительно следует заархивировать их до минимального размера.
7.6 Если, передача не осуществляется в течение 30 минут, либо при запросе передачи ПОВдемо и СМОКсрина следует отказ, команда не предоставляющая их - получает ТП без права апелляции!
7.7 В случае возникновения ситуации (7.6) - капитан команды, запрашивающей ПОВдемо и СМОКскрин должен написать главному судье.
Регламент турнира CYBER.YAROSLAVL WINTER 2009.
1 - Дисциплина : Counter-Strike 1.6 ( STEAM )
2 - Организаторы : Ма3а, ViO
3 - Участие в турнире: бесплатное
4 - Кол-во команд:
Минимальное - 16
Максимальное - 32
5 - Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan
6 - Время проведения турнира : с 5 декабря по 6 декабря 2009 года
1. Общая информация:
1.1 Данные правила CYBER.YAROSLAVL WINTER 2009 являются обязательными для выполнения всеми участниками турнира.
1.2 Версия игры: Counter-Strike 1.6 Steam.
2. Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют по 15 раундов за атаку и защиту. Игра идет до 16 побед одной из команд.
2.3 Каждый раунд длится 1 минуту 45 секунд. Разминка перед игрой - 5 минут. По желанию обеих команд.
2.4 Выбор сторон происходит в начале игры во время ножевого раунда. Победившая сторона выбирает за какую сторону начать.
2.5 Матч начинается, когда все игроки зайдут на сервер за свои стороны и подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов игроки меняются сторонами, подтверждают готовность, и начинается вторая половина игры.
2.6 Ники игроков во время матча - должны соответствовать никам, указанным в регистрации - в противном случае матч не будет продолжен.
3. Призы турнира : Отсутствуют.
4. Общие Правила:
4.1 Игрокам запрещено:
4.1.1 Опаздывать на игру более чем на 10 минут с момента ее начала по расписанию. В противном случае, назначается ТП команде пришедшей в неполном составе. Искл: каждой команде, за весь турнир разрешается начинать\продолжать матч (если вылетел один участник во время игры) в неполном составе (4х5 или 4х4 ) - только один раз, предварительно уведомив об это глав. судью!
4.1.2 Писать общие сообщения (say). (искл: не касается капитанов.)
4.1.3 Использовать спецпрограммы (Читы). - дисквалификация команды с данного турнира, бан читера на форуме cyber.yaroslavl.ru и отсутствие возможности участвовать на след. турнирах.
4.1.4 Использовать ошибки (баги) карт и игры. - раунд, в котором будут юзатся баги командой "1", будет считаться выигранным командой "2", не смотря на результат раунда. В конце матча будет перерасчет.
4.1.5 Использовать 16 битный режим видеокарты. - ТП в матче.
4.1.6 Подмена STEAM_ID - ТП в матче без права апелляции!
4.1.6 Отсутсвие хотя бы одного лога в античите Кустодия - ТП в матче без права апелляции ( искл: скрин на ошибку и POV демо игрока + СС, присланные в течение 30 минут )
4.2 Переносы игр:
4.2.1 Не предусмотрены.
4.2.2 Исключение могут составлять отдельные форс-мажорные ситуации. На усмотрение глав.судьи.
4.3 Отключения:
4.3.1 Если один из игроков по техническим причинам не может продолжать игру, то в начале следующего раунда ставится пауза, максимум на 5 минут.
4.3.2 По прошествии 5 минут либо ставится ТП, либо игра продолжается по факту возвращения игрока. Или же игра продолжается в связи с пунктом правил 4.1.1
4.3.3 Каждая команда имеет право только на 2 паузы на каждую карту.
4.3.4 Игровые ситуации, не описанные в правилах, рассматриваются глав.судьей.
5. Настройки серверов:
mp_roundtime 1.75
mp_freezetime 10
mp_startmoney 800
6. Запрещенное оружие:
Разрешается использовать любое доступное оружие, исключая щиты.
7. Pov Demo и Smoke Screen:
7.1 Во время разминки, открываем консоль, пишем - net_graph 3, далее record "название демки", сворачиваем консоль, кидаем дым (в кадре должно быть не больше 1 дыма и желательно с игроками) нажимаем tab (bind "TAB" "+showscores") и делаем скриншот (bind "F5" "snapshot").
7.2 В случае, "вылета" во время матча из игры, разрыва соединения и тд - после повторново захода, повторяем выше написанное (7.1)
7.3 Передача ПОВдемо и СМОКскрина, одного игрока другому, осуществляется через капитана команды. В самом конце матча, капитан команды, обязан написать в "say" чат, что ему требуются ПОВдемо и СМОКскрин интересуюещего его игрока, после чего, капитан команды запрашивающей ПОВдемо и СМОКсрин, обязан написать в ICQ капитану команды, предоставляющей ПОВдемо и СМОКскрин.
7.4 Максимальный срок передачи ПОВдемо и СМОКсрина - 30 минут. Максимальное количество - не более двух от каждой команды. То есть каждый их двух (максимально) игроков должен предоставить ПОВдемо и СМОКскрин.
7.5 При передаче ПОВдемо и СМОКскрина, предварительно следует заархивировать их до минимального размера.
7.6 Если, передача не осуществляется в течение 30 минут, либо при запросе передачи ПОВдемо и СМОКсрина следует отказ, команда не предоставляющая их - получает ТП без права апелляции!
7.7 В случае возникновения ситуации (7.6) - капитан команды, запрашивающей ПОВдемо и СМОКскрин должен написать главному судье.
Регламент турнира CYBER.YAROSLAVL WINTER 2009.
1 - Дисциплина : Counter-Strike 1.6 ( STEAM )
2 - Организаторы : Ма3а, ViO
3 - Участие в турнире: бесплатное
4 - Кол-во команд:
Минимальное - 16
Максимальное - 32
5 - Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke, de_train, de_tuscan
6 - Время проведения турнира : с 5 декабря по 6 декабря 2009 года
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения